МОУ Верх-Окинская ООШ

665367, Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, уч. Верхнеокинский, ул. Школьная, 15 пом. 1

Защита индивидуальных проектов

В школе прошёл большой ученический форум – защита индивидуальных проектов.

Учащиеся школы представили 16  работ

 

№ п/п Тип проекта Тема ФИ учащегося Класс Ф.И.О. руководителя
1  

 

 

 

 

информационный

Крупные животные Зиминского района Коноваленко Александр 5  

 

 

Габрикова

 

Ольга

 

Валентиновна

 

 

 

 

 

 

2 Любимые мамины цветы. Легенды о цветах. Люторович Кирилл 5
3 Загадки Древнего Вавилона Грязин Александр 6
4

 

 

Великая Китайская стена. История строительства. Мельников Виктор 7
5 Изобретатель  Иван Петрович Кулибин Попов Виктор 9
6  

 

информационно- исследовательский

 

Значение и происхождение имён и фамилий моих одноклассников  

Васильева Анастасия

5
7 Чай- от древности до наших дней Степаненко Николай 6
8 творческий Средневековый рыцарь. Снаряжение Васильев Евгений 6
9  

 

 

 

социально-прикладной

Медицина Древнего Китая Гросс Николай 6
10 Русская национальная кухня  

Гросс надежда

7 Васенина

 

Оксана

 

Николаевна

11 Православные храмы Иркутска Невидальская Светлана 7
12 Не вся трава-мусор Тимофеева Диана 7
13  

 

практико-ориентированный

Детская спортивно- игровая площадка Мельникова Анна 9
14 Создание школьного трансляционного узла как информационного центра школы  

 

Попов Виктор

9 Гросс

 

Вадим

 

Николаевич

15 познавательный Собаки Константинов Константин 4 Суродина

Эльвира Иннокентьевна

16 моё первое исследование Домашний питомец- кот Васильев Анатолий 3

 

  1. Учащиеся получили интересную информацию о великом русском механике-самоучке Кулибине И.П, о великих творениях древности – городе Вавилоне и Китайской стене, о животных Зиминского района; познакомились с историей названий и легендами о происхождении  некоторых цветов. Данная группа проектов была представлена презентациями, литературно- музыкальной композицией, альбомом.
  2. 2. Исследование Васильевой Анастасии установило, что 72% фамилий учащихся 5-6 классов имеют исконно русское происхождение, 28%- иноземное. А все имена учащихся – греческие, т.е. они давались после принятия христианства на Руси. Свою работу она оформила в виде альбома.

Степаненко Николай исследовал пользу чая и пришёл к выводу, что чай обладает множеством полезных свойств (содержит около 500 полезных элементов) и по  разному влияет на организм в зависимости от сорта чая (белый, жёлтый, красный, чёрный, зелёный, улун). Чай нужно уметь правильно заваривать. Николай предложил рекомендации по завариванию чая и выпустил буклет.

  1. 3. Васильев Евгений представил продуктом творческого проекта макет рыцаря и рассказал про снаряжение и образ жизни средневековых рыцарей, о их кодексе чести. Заметил, что сегодня изредка тоже можно встретить таких людей.

4.Большой интерес вызвали    социально-прикладные проекты.

Гросс Николай разучил с учащимися комплекс упражнений   китайской гимнастики У ЧИН ШИ (общеукрепляющую), будет проводить на уроках физкультуры. Он познакомил с врачеванием в Древнем Китае,   с традиционной  китайской медициной (иглоукалывание, прижигание;система дыхательных упражнений(ци-гун), точечный массаж, лекарственное врачевание, диететика, традиционная китайская гимнастика ( у чин ши), основа которой- игра пяти зверей, основанной на подражании аисту, обезьяне, оленю, тигру и медведю).

Гросс Надежда познакомила с блюдами  русской национальной кухни (супами, кашами, напитками) и в качестве продукта проекта испекла большой рыбный пирог.

Тимофеева Диана назвала окружающие нас сорняки (чистотел, подорожник, лопух, крапива, пижма, полынь) и указала на их лечебные свойства. Присутствующие по достоинству оценили работу Дианы и взяли её советы для применения в жизни.

В день церковного праздника Благовещения прозвучал доклад Невидальской Светланы  «Православные храмы Иркутска». Учащиеся совершили виртуальную экскурсию.

  1. Самыми интересными были практико-ориентированные проекты:

« Детская спортивно- игровая площадка»  Мельниковой Анны и «Создание школьного трансляционного узла как информационного центра школы» Попова Виктора. Оба- ученики 9 класса. Темы актуальны и для посёлка, и для школы.

Под руководством Гросса В.Н. Виктор создал в школе радиоузел. Теперь нет необходимости бегать из здания в здание (а их у нас 4), чтобы передать оперативную информацию. Очень удобно. Проект был запущен без больших материальных затрат: закуплены кабель и провода, а в качестве радиоточек использованы колонки от устаревших и вышедших из употребления музыкальных центров.

Анна  позаботилась о досуге детей посёлка. У нас нет детской площадки, ребятишки просто бегают по улицам. Под руководством Васениной О.Н. Анна выбрала вид площадки, составила смету, предложила место расположения и собрала необходимый пакет документов для её строительства. Все материалы переданы главе муниципального образования для оформления земельного участка.

Не остались в стороне учащиеся начальных классов.

С познавательным проектом «Собаки» выступил Константинов Константин (4 класс) и со своим первым исследованием «Домашний питомец- кот» — Васильев Анатолий (3 класс)

На защите проектов присутствовали также и  родители учащихся.

Лучшими проектными работами стали: «Создание школьного трансляционного узла как информационного центра школы», « Детская спортивно- игровая площадка», « Чай от древности и до наших дней».

Дата обновления страницы: 12.05.2021

ВНИМАНИЕ КОРОНОВИРУС!